Tyco Electronics Tyco Electronics представила первое бистабильное реле для автотранспорта в классе maxi


Tyco Electronics Tyco Electronics представила первое бистабильное реле для автотранспорта в классе maxi

image001.jpgF7 A latching силовое бистабильное реле с одной обмоткой и постоянным магнитом. Оно расширяет портфолио бистабильных  реле Tyco, добавив к нему реле класса maxi, вставляемое в колодку.
Бистабильные реле нуждаются в одном  коротком импульсе, поданном на обмотку, для переключения состояния. Для поддержания состояния реле не нужно подавать питание на обмотку. Благодаря этому, потребление электроэнергии значительно уменьшается, особенно в приложениях где реле должны оставаться в активном состоянии длительное время.

Уменьшение мощности, рассеиваемой на обмотке, приводит к уменьшению роста температуры. Это означает, что при той же температуре, бистабильное реле может пропускать больший непрерывный ток по сравнению с моностабильным реле. Если бистабильное и моностабильное реле пропускают одинаковый ток, бистабильные реле могут использоватся при более высокой окружающей температуре. При использовании в автомобилях, это приводит к значительному уменьшению потребления энергии, и, как следствие выработка CO2.

Как правило, реле потребляют до 10% электроэнергии в автомобиле, а значит, F7 A latching открывает в автомобилях большой энергосберегающий потенциал.

21 Сентября 2012