Угловой датчик EPCOS TMR в корпусе TO-6, для приложений, не имеющих печатной платы

EPCOS расширяет линейку датчиков угла TMR, добавив к ней датчик TAD2140 в корпусе TO-6, для автомобильного и промышленного применения. Новый датчик предлагает инновационное решение в виде готовой системы в корпусе, для приложений, не использующих печатных плат.

Он включает в себя два полных TMR-моста, выделенную ASIC для обработки сигнала, и интегрированные пассивные компоненты. Как и все датчики TMR EPCOS, TAD2140 имеет точность измерения угла ± 0,2°, и достигает наименьшей в мире угловой погрешности, всего лишь ±0,05°, при комнатной температуре. Датчики позволяют бесконтактно измерять угол от 0° до 360°, в диапазоне рабочих температур от -40° C до +150° C.

Быстрый отклик датчика, высокая угловая точность, и усовершенствованные алгоритмы компенсации делают его идеальным для оптимизации приложений управления двигателем, таких, как управление бесщеточными двигателями постоянного тока. Кроме того, благодаря небольшому размеру корпуса, датчик идеально подходит для приложений с ограниченным свободным пространством, таких, как двигатели рулевого привода. Образцы компонентов будут доступны в третьем квартале 2018 года, начало производства запланировано на третий квартал 2019 года.

TAD2140 поставляется в новом корпусе TO-6, в который интегрированы шесть конденсаторов и один резистор. Датчик можно приварить или припаять непосредственно к выводам устройства, к коннектору или клеммам, что устраняет необходимость в печатной плате, и снижает общий размер и стоимость системы. Кроме того, уменьшение количества внешних компонентов и паяных соединений, улучшает долгосрочную надежность всей системы.

TAD2140 использует встроенный DSP от ICsense, компании, специализирующейся на проектировании ASIC, приобретенной TDK в марте 2017 года. Благодаря интегрированным статическим и динамическим функциям компенсации ASIC, усилия по разработке системы значительно сокращаются. Датчик может компенсировать любые сдвиги усиления, смещения или ортогональности, а также механические искажения, такие, как наклон или смещение магнита.

Кроме того, реализованные алгоритмы позволяют повысить допуски при сборке механических компонентов, или повысить характеристики систем на основе существующих решений. ASIC обеспечивает работу несколько цифровых выходов, таких как эмуляция датчика Холла (UVW), энкодер (ENC), широтно-импульсная модуляция (PWM) и SENT, на двух интерфейсах одновременно. Кроме того, различные внутренние диагностические функции делают его пригодным для  автомобильных приложений, где требуется функциональная безопасность (рейтинг ASIL B).

33




 

8 Ноября 2018